俺は異様な。間違いない。
Насмотрелся сегодня порнушки, сижу теперь, довольный как удав. Я все думал, а есть ли сененайные-яойные дорамы? Эгегей! Есть х) Японские - хрень, конечно, тк актеры страшные и играть не умеют. А вот мейд в Южная Корея, это да. Я даже нашел яойную драму. Прямо весь фильм за героев сидел переживал, чуть не с кружевным платочком в руках. Называется, кажется no regrets - без сожалений, или как-то так.

Выхожу сегодня на лестничную площадку, слышу, как на первых этажах знакомая музыка играет. Спускаюсь, уже бубню песню себе под нос. Потом доходит: это же аригато из блични оО
Сидят 2 лба на подоконнике в смешных штанишках, и одухотворнно так обсуждают художественные приемущества сеансов по 2х2. Я б сказал, шклота атакуэ, но мальчики уже вышли из этого возраста :lol:

Пандочке я так и не перезвонил. Но у меня есть веское, но постыдное оправдание. Я не виновен, верь мне :-D

@темы: хм, ты что-то сказал?, не читайте яой мангу на ночь

Комментарии
20.01.2011 в 00:01

Юмор — один из элементов гения.
Пандочке я так и не перевонил. Но у меня есть веское, но постыдное оправдание. Я не виновен, верь мне :-D
говори несчастный, пока я еще бобр и ем шоколад :3
20.01.2011 в 01:34

looking for heaven, found the devil in me.
Называется, кажется no regrets - без сожалений, или как-то так
где парень работал проституткой и плясал для мужиков в караоке-баре, где они пели "Миллион алых роз" на корейском? :lol:
20.01.2011 в 03:46

俺は異様な。間違いない。
Пандохва мне мамочка сказала, что я ленивый пень, но она все равно меня любит. я пек пирог хD она так умиляется, когда я ей розочки из теста сверху делаю... :shy:
I sing the body electric! да, оно самое :lol: я так за отчизну порадовался с этими розами)) неплохой фильм, правда же?
20.01.2011 в 06:26

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
Японские - хрень, конечно, тк актеры страшные и играть не умеют.
Друуууух! Ты тоже так считаешь!:buddy:
А то я все понять не могу, сфигали все попискивают от радости, если смотришь в кадр и повторяешь про себя сакральное - "не верю"!

А вот мейд в Южная Корея, это да.
Вот согласна. Первое - корейцы симпатичнее в разы. Второе - они умеют выражать эмоции своим лицом. (Японцы так не умеют)
Хотя вот чистое, не обремененное особым сюжетом, японское поревце я люблю. :alles:
20.01.2011 в 10:28

looking for heaven, found the devil in me.
да, оно самое я так за отчизну порадовался с этими розами)) неплохой фильм, правда же?
эти розы меня порвали :lol:
честно сказать, я не досмотрела. не помню уж, из-за чего прервалась и подзабыла про это кино. спасибо, что напомнила, теперь обязательно досмотрю.
20.01.2011 в 15:31

俺は異様な。間違いない。
delvirta пипл хавает! :lol:
Первое - корейцы симпатичнее в разы. Второе - они умеют выражать эмоции своим лицом. (Японцы так не умеют) :friend2:
самураям не положено на лице ничего изображать. а корейцы, они что? даже не ниндзя :-D
японское поревце я люблю. о, да, особенно с типа принуждением :lol:
I sing the body electric! не, там в конце мое любимое, смотри обязательно :-D
20.01.2011 в 15:35

looking for heaven, found the devil in me.
японское поревце я люблю
ой, я видела однажды японское гей-порно... как же этих ребят...? Coast какие-то там. Не возбудило нифига, зато насмешили здорово :lol:
20.01.2011 в 15:46

俺は異様な。間違いない。
I sing the body electric! да, я тоже их видел, ну милашки ваще :lol:
20.01.2011 в 17:00

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
fugen
пипл хавает!
Что странно, кстати. Потому что фансервис всякий в Нихоне делать умеют. И умеют хорошо. Почему так не сложилось с актерством - даже фиг знает. Возможно, это их национальные особенности? Или у них люди себя так и ведут?

о, да, особенно с типа принуждением
Нон-кончик, бондаж *замечталась*
20.01.2011 в 19:51

俺は異様な。間違いない。
delvirta мне кажется, да. менталитет такой - на лице всегда непроницаемое выражение лица. сдержанность и отсутствие телесных контактов - массовая фишка.
Нон-кончик, бондаж *замечталась* *задумался. ага! :crazylove:
20.01.2011 в 21:11

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
fugen
менталитет такой - на лице всегда непроницаемое выражение лица. сдержанность и отсутствие телесных контактов - массовая фишка.
Представляю, как им необычно смотреть европейские и американские фильмы)))
Но с другой стороны у анимешных персов всегда такой яркий набор эмоций на морде. :hmm: Даже у самураев.
21.01.2011 в 00:25

俺は異様な。間違いない。
delvirta ну, нарисовать проще :Р
я вот тоже американцев с их массовым панибратством не очень понимаю :-D
21.01.2011 в 16:22

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
fugen
я вот тоже американцев с их массовым панибратством не очень понимаю
Это да, конечно. Вообще любые крайности настораживают))) Хочется золотой середины. И не бесстрастное лицо, но и не клоунская маска.
21.01.2011 в 22:36

俺は異様な。間違いない。
delvirta хммм. лицо, которое участливо улыбается, но на самом деле ему чужие проблемы в общем-то по барабану? ))
21.01.2011 в 22:55

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
fugen
лицо, которое участливо улыбается, но на самом деле ему чужие проблемы в общем-то по барабану? ))
Это как раз относится к маскам. Эмоции должны быть продиктованы искренними чувствами. Пусть это все не очень бурно проявляется, но проявляется.
21.01.2011 в 23:10

俺は異様な。間違いない。
delvirta а если эти чувства со знаком минус, то они тоже должны быть проявлены? х)
21.01.2011 в 23:14

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
fugen
Скорее да, чем нет, однако зависит от ситуации. Непроявленные чувства имеют неприятное свойство накапливаться и потом выплескиваться в самый неподходящий момент. Или изнутри изводить.
21.01.2011 в 23:17

俺は異様な。間違いない。
delvirta если их смешать с положительными, они гасят друг друга. ну кому станет легче, если узнать, что кто-то там на тебя зуб имеет или что-то подобное? ))
21.01.2011 в 23:29

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
fugen
Лучше уж быть в курсе, что кто-то на тебя зол и обижен. Так понятнее, как себя вести и поступать.
21.01.2011 в 23:41

俺は異様な。間違いない。
delvirta ну, а если исход предсказуем, и ты уверен, что будет только хуже, что тогда делать?
я тебя не достал еще? (:
21.01.2011 в 23:48

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
fugen
ну, а если исход предсказуем, и ты уверен, что будет только хуже, что тогда делать?
Нельзя быть уверенным на сто процентов. Может, ты где-то просчитался, не понял, не прочел чужие чувства правильно?
Хотя если все действительно кажется безнадежным, то наверное да, скорее всего стоит забить и уйти в игнор, что ли?
нет, не достал))) А что есть такие подозрения?:alles:
21.01.2011 в 23:52

俺は異様な。間違いない。
Нельзя быть уверенным на сто процентов. Может, ты где-то просчитался, не понял, не прочел чужие чувства правильно? 2 из 3х, когда я прав :-D и выход, да, забить - проще всего, бгг.
А что есть такие подозрения? :susp: ты прав, ты очень терпелив хDD
21.01.2011 в 23:56

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
fugen
2 из 3х, когда я прав и выход, да, забить - проще всего, бгг.
Прав - это хорошо. Хотя иногда так хочется ошибиться, правда?
А вот забить - это выход, но далеко не такой простой, как кажется. На самом деле эмоции же проще выплеснуть, не задумываясь. А вот скрыть и сделать вид, что тебе все равно - не каждый сможет.
Нет, просто я люблю поболтать ;-) И люблю узнать мнение другого человека.
22.01.2011 в 00:05

俺は異様な。間違いない。
delvirta правда на все 100! :**
не каждый сможет. всему можно научиться :gigi: раз наступил на грабли, два наступил на грабли, в третий раз уже задумаешься, как этого можно избежать. конечно, против воли надежда все равно теплится, что где-то закралась ошибка...
И люблю узнать мнение другого человека. а я все жду, когда же начнешь метать в меня какашки за нытье :lol:
22.01.2011 в 00:19

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
fugen
правда на все 100! :**
:buddy:
Я из-за этого постоянного желания ошибиться до последнего тяну с решением. И совершенно зря. Чаще всего сбываются самые противные предположения.

всему можно научиться
Оу, ну это конечно))) Годы тренировок и десятилетия медитаций приведут к тому, что морда кирпичом и тонна безразличия вообще будут казаться твоим обычным выражением)))))) Но блджад, не хочется становиться ледышкой из-за того, что ошпарился несколько раз.

а я все жду, когда же начнешь метать в меня какашки за нытье
С чего бы? Я сама постоянно ною. :lol:
22.01.2011 в 00:44

俺は異様な。間違いない。
Я из-за этого постоянного желания ошибиться до последнего тяну с решением. И совершенно зря. Чаще всего сбываются самые противные предположения. и ты не можешь послать все к черту, даже если очень хочется :*
что морда кирпичом и тонна безразличия вообще будут казаться твоим обычным выражением) страх - отличный катализатор)
Но блджад, не хочется становиться ледышкой из-за того, что ошпарился несколько раз. все можно скрыть, никто даже не узнает, и даже самому можно так обмануться, что как будто все равно :Р но тут без лет тренировок никак :-D
Я сама постоянно ною. где хоть? если кругом идиоты, то это не нытье - это крик души просто :lol:
22.01.2011 в 00:51

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
fugen
и ты не можешь послать все к черту, даже если очень хочется :*
Ясное дело. Столько нервов угрохано. Терпения, ожидания, доверия. Эххх

страх - отличный катализатор)
Мды? Не, мне страх ни в чем не помощник, он мне только мешает. Но зато помогает рассудительность)))

и даже самому можно так обмануться, что как будто все равно :Р
Самому обманываться - обычное дело, пока не осенит. Какого черта? Чего эт я себе в голову втемяшил?

где хоть? если кругом идиоты, то это не нытье - это крик души просто
Но без идиотов никак :lol:
А крик души он тоже почти нытье, только яростнее)))
Вообще я редко ною, только когда уж очень достанет.
22.01.2011 в 00:58

俺は異様な。間違いない。
delvirta Ясное дело. Столько нервов угрохано. Терпения, ожидания, доверия. Эххх вот черт знает. если это друг многолетней выдержки, тогда терпи и забивай. но это при условии отдачи, а если нет - отрезал, и не болит, я так думаю :gigi:
Но зато помогает рассудительность))) это точно не ко мне :lol:
Какого черта? Чего эт я себе в голову втемяшил? сладкая иллюзия, ага ))
Вообще я редко ною, только когда уж очень достанет. твое нытье всегда очень ржачное ))) хочется встать рядом и тоже всех какашками начать закидывать хDD
22.01.2011 в 01:01

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
fugen
а если нет - отрезал, и не болит, я так думаю
Я точно также считаю. :buddy:

это точно не ко мне
Вот так вот сразу?))))) Как же без нее? Сложно же небось?))))

хочется встать рядом и тоже всех какашками начать закидывать хDD
А это всегда пожалуйста. :lol:
Я даже поделюсь метательными снарядами, есличо. :vict:
У меня встречный вопрос. А я тебя не достала еще?
22.01.2011 в 01:48

俺は異様な。間違いない。
delvirta логика меня подводит намного чаще интуиции)))
Я даже поделюсь метательными снарядами, есличо. заметано :lol:
А я тебя не достала еще? Ты с ума сошла что ли? :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail