понедельник, 16 августа 2010
15.08.2010 в 15:58
Пишет
Aelen:
Флешмоб, который мне давно хотелось провести.
М? Кто-нибудь.
Фандом абсолютно
любой. Хоть Репрон, хоть Блич, хоть Нарутень, хоть Дррр, хоть Сейлор-мун. У меня на компе есть почти всё. Почти. Если нет, я вам об этом скажу.
Ну пожалуйста?

URL записиhttp://s54.radikal.ru/i145/1008/64/517abeb90ef1.gifчитать дальше- Эй, ты! – нахальный голос выхватывает его из объятий сна. С трудом разлепив веки, он натыкается взглядом на хрупкое тельце, сидящее на полу напротив. Он не знает, когда успел уснуть, ведь ему надо успеть подготовить еще столько отчетов, чертов Босс три шкуры с него сдерет, даже не выясняя причины. Подобрав пару листков, что скатились с его колен, он потер переносицу и снова углубился в чтение.
- Ты не хочешь со мной поиграть, а? – интонация голоса весьма недвусмысленно намекает.
- Мне некогда, - прорычал Сквало, не отрываясь от чтения. В тишине раздался шорох одежды. Проклятые буквы никак не желали складываться в слова, но он не сдавался. Тонкое хихиканье мелодично разнеслось по комнате, явно не способствуя мыслительным процессам. Чуть опустив край документа, Супербия застыл, пораженный зрелищем: медленно, слегка выгнув спину, к нему на коленях приближался глупый Принц, абсолютно, совершенно раздетый.
- Эй, ты что себе позволяешь?! – Сквало истерично искал хоть одну здравую причину этого поведения. Бельфегор приблизился вплотную и, оперевшись изящной кистью о его колено, легким движением вынул бумаги из онемевших рук Сквало, и, ехидно выглядывая из-под непокорной челки, хрипло произнес:
- Мне скучно. Поиграем?http://i061.radikal.ru/1008/5e/8fcb94107df8.pngчитать дальше
Боль пришла, оставляя кровяные следы. Я заметил теплоту этих глаз и то, что таилось за ними лишь когда было уже поздно. Нет пути назад, но я не жалею. Я смог понять всю правду без слов, она острым осколком неизбежности скользнула по сердцу, разливаясь всем тем отчаянием от понимания, как все было напрасно.
Зесс не мог понять, когда наступил тот момент, когда он снова почувствовал, что цветы пахнут, солнце греет, ветер дарит прохладу, но одно он мог сказать точно: вся его жизнь, весь смысл существования, оправдание жертв и страданий – лишь она, и оболочка – лишь поверхность. Он смог бы узнать ее из тысячи, скользнув мимолетным взглядом по безликой толпе. Она защитила его, хотя это он поклялся в верности, даря надежду на хорошее завтра. И вот, из Юки по крупицам вытекала жизнь, и с каждой каплей угасал и он.
Сердца просто перестали биться, одно – пораженное смертельным заклятием, а второе – потеряв смысл стучать.http://s60.radikal.ru/i168/1008/c2/8d2ecb514483.jpgчитать дальшеПальцы жжет огнем, колет сотнями иголок от желания дотянуться, прикоснуться хотя бы раз, ощущая под пальцами теплую кожу, на языке вертятся сотни слов, даря невыносимые мучения, но он прекрасно знает, где та черта дозволенного, преступив за которую, он наткнется лишь на немую стену отчуждения. Возможность смотреть прямо в глаза стоит очень дорого.
- Юу! Ты уже вернулся с миссии! – жизнерадостный голос Лави гулким звоном отдается в ушах Канды. Друг радостно хлопает товарища по плечу и плюхается на соседнее место за столом. Аллен с притворно обреченным вздохом садится напротив, занимая своими тарелками полстола. Канда замирает, не донеся палочки до рта, и соба плюхается с неприятным звуком в пиалу.
- Эй, одноглазый, - угрожающе начинает мечник, но внезапно его прерывает невозмутимый голос Аллена:
- Лави, как думаешь, японцев учат правилам этикета, м? – с подчеркнутым изяществом он отрезает кусочек мяса и неспешно отправляет его в рот.
- Ах, ты… - от Канды исходят волны ненависти, когда он вскакивает с места и со зловещим скрежетом обнажает катану.
- Ты знаешь, Лави, я в последнее время прихожу к выводу, что нет, - продолжая нарезать мясо на маленькие кусочки, протягивает Уолкер. Не моргнув глазом, он активирует свою силу, останавливая катану в миллиметре от головы, - и сдержанности, кажется, тоже.
Зал наполняется грохотом перевернутых стульев и опрокинутых столов.
- О, Линали! Кажется, нас искал Комуи, - прощебетал книжник и ненавязчиво скрылся из виду под руку с девушкой. Двое увлеченных друг другом экзорцистов этого явно не заметили. Атаки мечника зажали Аллена в угол комнаты. Отбросив катану в сторону, тот прижал локтем горло младшего экзорциста и навалился всем телом. Аллен прекрасно понимал, глядя в пронзительные синие глаза, полыхающие яростным огнем, чувствуя, как два тонких слоя одежды разделяют разгоряченную кожу, ощущая бешеный стук его сердца, он очень отчетливо понимал всю безысходность, в которой очутился по своей воле.
- Тч, - как удар хлыстом. Канда отстраняется и, не глядя на Уолкера, невозмутимо следует на выход.
Аллен прерывисто вздыхает, глядя в удаляющуюся напряженную спину. Это цена его глупости. На пороге мечник замедляет шаг на мгновение и слегка поворачивает голову. Сердце пропускает удар, когда взгляды на секунду пересекаются. Очнувшись, Аллен замечает лишь край плаща, исчезающий в темноте дверного проема.
Он не знает, куда его заведут эти желания, осознавая, что ничего хорошего точно не произойдет. Слегка улыбнувшись, он следует за своим старшим товарищем.
Пускай так, в любом случае, это меньшее из зол.
@темы:
d.gray man,
Рибо-о-он!,
fanfiction
нет, но я уже четвёртую делаю, и ещё пятую возьму... и шестую)) ты знаешь, что я тебя ненавижу?)))
какой Дон? два раза Бальзак, один Есечка и Гексли)) последнее меня вообще пугает немного)) и это... уйди в сад с соционикой)))
кстати, как закончишь у Аэлен, про меня не забудь ващето )
а что про тебя? Оо
погоди... что я тебе обещал? нука напомни)) имей в виду, если точно не обещал, то я узнаю об этом))
первое я сказал, что попробую, а второе я не обещал, просто... блин... я не компитентен в этом вопросе)))
в том кафе не подавали виски, к сожалению)))